Продвижение в социальной сети twitter

Twitter – это всемирно известная социальная сеть, которая имеет стабильный рост аудитории и с успехом вытесняет традиционные СМИ благодаря молниеносному сервису публикаций коротких сообщений и фотографий. Скорость обмена новостями в этой сети очень высока и не подготовленному человеку, иногда очень трудно уследить за потоком информации в этой социальной сети. В последнее время все чаще twitter стали называть площадкой микроблогеров. Такое название появилось из-за ограничений в размере текстового сообщения, разрешенного здесь. Пост или «твит» может содержать до 140 символов.

На сегодняшний день размещение акаунта в социальной сети twitter стало обычным правилом для любой уважающей себя зарубежной или российской компании. Эта площадка помогает продвигать товары и услуги, а также получать молниеностные отклики от покупателей и клиентов.

Почему выгодно использовать twitter?

Это идеальная площадка для публикации новостей компании, анонса нового товара или услуги. Не пугайтесь ограничений в размере текстового сообщения, ведь самое важное в нем – это ссылка на подробное описание вашей новости. Охват аудитории в twitter может составлять триста тысяч человек, а может и миллион. Все зависит от количества подписчиков на ваш акаунт и количества ретвитов (перепостов ваших твитов другими пользователями). Чем больше у сообщения ретвитов – тем популярнее оно становится в социальной сети. А это значит, что его увидят намного больше читателей, чем аудитория вашего акаунта.

Для того чтобы выгодно использовать twitter в продвижении ваших товаров, услуг или сайта необходимо публиковать твиты со ссылками. Но не все твиты одинаково полезны в продвижении. Дело в том что одни будут популярными, а другие будут теряться в новостной ленте не найдя ни одного отклика. Специалисты по продвижению заметили одну особенность: чем длиннее твит с линком – тем больше на него кликают ваши фоловеры (пользователи, подписавшиеся на ваш микроблог). А это очень важно для анализа вашей работы в продвижении внутри социальной сети twitter.

Продвижение в twitter

Комплексное обслуживание вашего бренда, товара или услуги в twitter должно включать в себя:

- создание профессиональной рекламной компании ориентированной на особенности социальной сети микроблогинга;

- организация и оформления корпоративного микроблога;

- ведение корпоративного микроблога (регулярный постинг твитов);

- продвижение корпоративного микроблога.

Каковы результаты продвижения?

С помощью вышеперечисленных действий вы можете достичь хороших результатов в продвижении, но как оценить их успешность? Правильное продвижение в twitter дает следующие результаты:

- привлекает на ваш основной сайт больше новых пользователей;

- улучшает узнаваемость вашего бренда в сети Интернет;

- помогает узнать что о вашем бренде говорят пользователи для того чтобы использовать в усовершенствовании вашей работы;

- стимуляция роста продаж и формирование постоянного круга клиентов;

- расширение деловых контактов.

Не стоит ограничивать свои возможности в продвижении на страницах социальных сетей, и ваш бизнес ждет небывалый успех.


Готовы сделать заказ?

Купить

Остались вопросы?

Связаться со мной

Вопрос в цене?

Открыть прайс