Продвижение в социальной сети Instagram

Бесплатный сервис Instagram от социальной сети Facebook был создан для обмена, коррекции и публикации фотографий пользователей в социальных сетях. Но очень быстро он стал развиваться и сейчас Instagram называют полноценной социальной сетью со своей изюминкой. Ею стали фотографии специального квадратного формата, как в камерах Kodak Instamatic, Polaroid и других среднеформатных камерах 6х6. Для сравнения в смартфонах обычно установлены камеры позволяющие создавать фотографии форматом 3х2. Именно эта особенность, а также огромное количество возможностей по редактированию снимков, повлияла на рост популярности Instagram среди пользователей во всем мире. Изначально приложение Instagram было доступно только для пользователей iPhone, но вскоре разработчики дали возможность и владельцам смартфонов на Android возможность обмениваться фотоснимками. Уже через пару месяцев после запуска сервиса число поклонников выросло до миллиона, еще через год их стало тридцать миллионов, а сейчас – более ста пятидесяти миллионов. Как видите стремительный рост и популярность не оставили в покое владельцев социальной сети Facebook и в 2012 годы они приобрели сервис Instagram.

С развитием технического прогресса фотосъемка стала доступна практически каждому жителю нашей планеты, поэтому рост сервисов по обмену фотографиями будет развиваться и набирать популярность среди пользователей социальных сетей. Instagram является уникальной средой для общения, ведь для общения используются только фотоснимки. Этот язык понятен даже трехлетнему ребенку и не ограничивает общение между жителями разных континентов и народов, единственное условие для общения – это наличие устройства для фотографирования и выхода в сеть Интернет.

Освоение Instagram знаменитыми компаниями

Для любой компании или творческой организации регистрация в сети Instagram является частью создания имиджа. Принцип сервиса - это современность, доступность и креатив. Продвижение в социальной сети Instagram ориентировано на молодую и активную аудиторию. Ведение акаунта позволяет предоставлять общественности фото-отчеты о достижениях вашего дела и получать при этом бесплатную рекламу. Реклама будет иметь успех при одном условии – вы должны иметь достаточное количество подписчиков (фоловеров) и получать от низ регулярные лайки. Именно эти две составляющие обеспечивают вашему акаунту надежный рейтинг и авторитетность на сервисе. Обычно компании покупают необходимый стартовый пакет подписчиков, а дальше с помощью регулярных и интересны публикаций фотоснимков завоевывают расположение будущих фоловеров.

Первопроходцами в социальной сети Instagram среди именитых брендов стали Coca-Cola, McDonald’s и Nike. Именно их бренд-менеджеры создали акаунты и стали постить фотоснимки для роста популярности своих брендов. Вслед за ними в борьзу за зрителя вступили и некоторые российские компании. Сейчас же практически все уважающие себя организации имеют свои сранички в Instagram.

Что нужно для старта?

Для начала необходимо иметь камеру и возможность выхода в интернет. Для создания удачных фотографий лучше обратится к профессионалам или взять несколько уроков о технике правильной фотосъемки. Зарегистрировав акаунт в Instagram, не забудьте заполнить полностью свой профиль. Это очень важно для раскрутки и роста популярности вашей странички.

Регулярность публикаций

Обновлять свою ленту необходимо максимум три раза в день, чтобы не засорять эфир. Бренд-менеджеры рекомендуют постить фотографии товаров, процесс их производства, а также не забывать выкладывать фотографии новинок, не поступивших в продажу. И не забывайте про юмор на ваших фотографиях. Обычно именно такие фото собирают наибольше количество лайков.

Использование хэштегов

Для начала необходимо изучить какие хэштеги популярны в вашей сфере деятельности. Именно их нужно использовать для своих фотографий и параллельно добавлять свой хэштег. Публикуя их вместе, вы прокачиваете свою метку и наращиваете популярность своего акаунта.

Скидки и подарки

Для компаний производителей товаров и услуг очень важно распространять среди своих подписчиков различные скидки и проводить конкурсы, даря своим постоянным фоловерам подарки. Именно такие акции щедрости стремительно наращивают вашу аудиторию и увеличивают узнаваемость бренда.


Готовы сделать заказ?

Купить

Остались вопросы?

Связаться со мной

Вопрос в цене?

Открыть прайс