Поддержка сайтов, администрирование

В систему обслуживания сайта входят следующие услуги:

- поддержка сайта,

- поддержка с редактированием,

- администрирование.

Поддержка сайта

Представляет собой его базовое обслуживание. То есть проведение следующих мероприятий:

- прохождение перерегистрации и оплата домена,

- продление и осуществление оплаты за размещение на хостинге,

- процедура ежемесячного копирования сайта,

- установка счетчика статистики посещений сайта и предоставление доступа к ней,

- проведение консультаций при возникновении вопросов технического характера.

Поддержка с редактированием

Представляет собой расширенное обслуживание. Данная услуга необходима тем, кто регулярно добавляет и обновляет информацию сайта. В рамках данной поддержки:

- еженедельно создается дополнительная резервная копия сайта,

- еженедельно происходит редактирование, то есть добавление различной информации, которую представил заказчик.

Администрирование сайта, как полное обслуживание

Работа, направленная на сохранение работоспособности сайта, обеспечения его бесперебойного функционирования. Недостаточно просто создать сайт, наполнив его минимальным объемом информации. Причем не зависимо от того – является он сайтом крупной компании или просто сайт-визитка. В любом случае требуется регулярный уход и внесение обновлений. Именно эти мероприятия позволяют сайту не уступать позиции, занятые при первоначальной раскрутке.

Информационное и техническое администрирование

Информационное состоит в ресурсном наполнении, то есть размещение новостей, корректировка уже выложенных материалов, перемещение информации в архив, работа по повышению удобства пользования контентом и поддержке актуальности информационных материалов.

Техническое – обеспечивает круглосуточную доступность для любого пользователя. Представляет собой комплекс мероприятий: выбор и настройка хостинга, контроль состояния сервера в течение 24 часов в сутки, контроль за нахождением всех элементов сайта в рабочем состоянии.

Администратором сайта может стать как его владелец, так и любой привлеченный специалист. Во втором случае основной задачей держателя остается предоставление и поддержка новой информации и тем для размещения, а так же высказывание пожеланий о возможных изменениях. Решение этих задач можно при непосредственных личных встречах, а можно используя Интернет.


Готовы сделать заказ?

Купить

Остались вопросы?

Связаться со мной

Вопрос в цене?

Открыть прайс